- 10 июля 2014 14:53:49
- Просмотров: 3299
Мы реализуем только сертифицированные и гарантийные товары. Гарантию на товары предоставляет фирма-производитель товара. Минимальный срок гарантийного обслуживания составляет 12 месяцев с момента приобретения товара, указанного в гарантийном талоне. Есть фирмы производители предоставляющие срок гарантийного обслуживания 24 или 36 месяцев. Эту информацию Вы можете уточнить у наших менеджеров. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя (действительный когда он правильно заполнен и там стоит печать нашего магазина)
Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.
Обмен и возврат товара в течение первых 14 дней после покупки
В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки.
Пожалуйста, обратите внимание — обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей,остатков жира,еды,крошек,накипи, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.
А также должно быть сохранено:
полный комплект товара;
целостность и все компоненты упаковки;
ярлыки;
заводская маркировка.
Если товар не работает обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Для возврата денег потребитель должен иметь при себе паспорт. Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении максимум 7 дней.
Гарантийный ремонт товара
Наш магазин продаёт товары крупнейших мировых производителей, к тому же у нас товары проходят входной контроль качества. И, мы надеемся, покупка сделанная у нас будет радовать Вас долгие годы.
Однако иногда техника ломается. И если это произошло,то ниже мы приводим примеры и правила гарантийного обслуживания.
Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон производителя. В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Во всех гарантийных талонах есть адреса и телефоны авторизованных производителем сервисных центров. Обычно их несколько и Вы можете выбрать тот, который ближе к Вам
Для получения бесплатного гарантийного обслуживания, пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего срока эксплуатации товара,не нарушая гарантийных обязательств.
Если в гарантийный период сервисный центр не сможет отремонтировать Ваш товар:
Если в гарантийный период изделие приобретённое у нас вышло из строя по вине производителя и не может быть отремонтировано в авторизованном сервисном центре — мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.
Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
- товар с полной комплектацией;
- гарантийный талон;
- документ подтверждающий оплату;
- заключение сервисного центра обязательно с отметкой о том, что товар имеет «Существенный недостаток»
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:
- нарушения сохранности гарантийных пломб;
- наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;использования техники для домашнего использования в промышленных, предпринимательских целях
- несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
- неправильного заполнения гарантированного талона;
- если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
- повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.
Согласно статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей». Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату.
К таким товарам относятся:
К таким товарам относятся:
- перопуховые изделия
- детские игрушки мягкие
- детские игрушки резиновые надувные
- перчатки
- тюлегардинные и кружевные полотна
- белье нательное
- белье постельное
- чулочно-носочныеизделия
- печатные издания
- диски для лазерных систем считывания с записью
- товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления т.д.)
- товары для личной гигиены (например: эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос)
- продовольственные товары (детское питание и т.д.)
- стеклянные, деревянные и резиновые составляющие и части (крышки, колбы, уплотнители и т.д.)
- предохранительные клапаны и термодатчики
- стеклянные крышки и ручки
- масленки, молочницы, сахарницы, пепельницы, чашки, турки, емкости для пищевых продуктов, терки, салатницы, дуршлаги, штопоры, фруктовницы, соусники, солянки, яйцерезки, орехоколы, консервные ключи, кухонные молотки, прессы для чеснока, прессы для цитрусовых, овощерезки, измельчители соли и перца
- изделия из дерева
- кухонные наборы (шумовки, поварские лопатки, половники, поварские вилки и др.)
- столовые приборы (ложки, вилки и т.д.)
- ножи, топорики
- точилки и мусаты
- посуда из стекла
- посуда из фарфора
- посуда из керамики
- посуда из хрусталя
Право на возврат и обмен товара теряется в следующих случаях:
1. При повреждениях, возникающих в результате нарушения правил и условий эксплуатации, описанных в инструкциях по уходу за посудой:
1. При повреждениях, возникающих в результате нарушения правил и условий эксплуатации, описанных в инструкциях по уходу за посудой:
- при перегреве
- при падении изделия
- при преднамеренной поломке
- при деформации
- при повреждениях, возникающих при завинчивании и откручивании, открытии и закрытии и прочих случаях, вызванных чрезмерным приложением силы
- при механических повреждениях внешней или внутренней поверхности (царапины, потертости и пр.)
- при использовании в коммерческих (промышленных) целях
- при неправильном хранении
- если повреждение возникло вследствие стихийных бедствий (природных пожаров, наводнений и др.), несчастных случаев, пожаров
- если повреждение возникло вследствие умышленных или неосторожных действий со стороны покупателя или третьих лиц, а также домашних питомцев
- если изделие использовалось в целях, не предусмотренных инструкцией
- при самостоятельном ремонте и изменении изделия
2. При естественных изменениях внешнего вида и свойств изделия, возникнувших в процессе эксплуатации:
- при появлении пятен, точек извести и прочего
- при нормальном износе режущих частей в результате эксплуатации
- при естественном изменении цвета металла*
*Золотистый или голубой оттенок, возникающий в результате чрезмерного перегревания посуды или приготовления некоторых продуктов (томаты, лимон, овощи, рассолы и пр.) является характерным для посуды из нержавеющей стали и никоим образом не влияет ни на функциональные свойства посуды, ни на качество приготавливаемой пищи. Удалить такие пятна можно с помощью специальных средств для чистки изделий из нержавеющей стали.